Главная \ Бухгалтерские услуги \ Восстановление учета

Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия.

Бухгалтерский учет представляет собой непрерывный процесс и если он прерывается или осуществляется не надлежащим образом хоть какое-то время, то его надо восстанавливать.

Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета – приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства, для минимизации нежелательных финансовых последствий.

Восстановление бухгалтерского учета может включать в себя:
  • Сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
  • Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;
  • Проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
  • Проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;
  • Подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и защита ее в ФНС.

Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично, то есть восстановление отдельных запущенных участков.

Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления определяется нашими специалистами после бесплатной экспертизы его состояния для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей:
  • объема восстановительных процедур;
  • количества видов деятельности организации;
  • наличия ВЭД;
  • объема документооборота и наличия документов.

В результате Вы получите надлежащее состояние бухгалтерского учета.