Восстановление учета
Восстановление бухгалтерского учета заключается в восстановлении синтетических, аналитических и налоговых регистров, отчетности организации на основе полностью или частично предоставленных первичных документов, утрата которых связана с переездом организации или сменой бухгалтеров, с ненадлежащим ведением учета за определенные периоды работы предприятия.
Бухгалтерский учет представляет собой непрерывный процесс и если он прерывается или осуществляется не надлежащим образом хоть какое-то время, то его надо восстанавливать.
Цель полного или частичного (по участкам) восстановления бухгалтерского учета – приведение в порядок всех документов предприятия в соответствии с требованиями законодательства, для минимизации нежелательных финансовых последствий.
-
Сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
-
Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;
-
Проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
-
Проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;
-
Подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и защита ее в ФНС.
Восстановление бухгалтерского учета может производиться в полном объеме или частично, то есть восстановление отдельных запущенных участков.
-
объема восстановительных процедур;
-
количества видов деятельности организации;
-
наличия ВЭД;
-
объема документооборота и наличия документов.
В результате Вы получите надлежащее состояние бухгалтерского учета.